Растение-Банк расширит бизнес после созданию высокотехнологичных продуктов для банков, рассказал Банки.ру главный промышленный архитектор профильного подразделения жестянка — «Альфа-Лаборатории» — Максим Азрильян.

Раньше газета «Коммерсант» писала, что база решил больше не учиться этим направлением как отдельным делом и свернуть «Альфа-Лабораторию».

Новость

Азрильян, визави, подчеркнул, что бизнес расширится и что преображения внутри банка носят промышленный характер. Так, изменятся выговоры в работе «Альфа-Лаборатории» — она сконцентрироваться на инновациях.

В связи с этим поменяется и число сотрудников. Сейчас в «Альфа-Лаборатории» трудятся чуть больше 250 профессионалов разного профиля (разработчики, IT-эксперты, дизайнеры, проектные менеджеры, специалисты, специалисты по digital-коммуникациям), объединенные в бег-функциональные команды, выполняющие различные дело-задачи. В рамках реорганизации в подразделении останутся чуть более 20 человек. Остальные станут продолжать заниматься тем, чем они учились в «Альфа-Лаборатории», но в других подразделениях. Уменьшений при этом не подразумевается.

«Все, кто с нами, установки, будут работать на этот бизнес, на котором они скоро сфокусированы. Это все разделы розницы, все три коллективных направления, новая версия «А-клуба» (участок Private) и, конечно, инвестиционный дело. Никого не сокращают. Больше того, мы еще более открыли вакансий и ищем людишек на рынке», — рассказал Азрильян о имеющемся сотрудников, которых было заметано вывести из «Альфа-Лаборатории». Вопрос о этом, в какие именно подразделения их перебросят, находится «в финальной формации согласования».

Остальные 20 человек, отметил он, «составят ядро гарнизона, которое строит новые решения для покупателей банка — точнее, продолжит сооружать, потому что это всегда был главный фокус-покус «Лаборатории».

Азрильян уточнил, что глава центра творения цифровых розничных сервисов и продуктов «Альфа-Лаборатории» Елена Бочарова станет директором после розничным продуктам всего жестянка, а руководитель «Альфа-Лаборатории» Владимир Урбанский — главой отдельного бизнеса для премиальных покупателей банка. Глава направления хитрого развития коммуникаций «Лаборатории» Олеся Бессонова должна начинать руководителем по цифровым коммуникациям всего жестянка и возглавит digital-маркетинг и углубление продуктов компании.

«Преобразование в данном случае — сие масштабирование на банк, в всех клиентов, а не исключительно на электронный бизнес, — объяснил он первопричины реорганизации «Альфа-Лаборатории». — Я выросли — вот и вся причина». Завершения процесса реорганизации работы «Альфа-Лаборатории» он ожидает до баста осени.

«Альфа-Лаборатория» сотворена в 2013 году и была одной изо первых структур на денежном рынке, фокусировавшаяся на творении высокотехнологичных продуктов для банков. В числе digital-продуктов «Альфа-Лаборатории» — «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Дело онлайн», «O!pp» (мобильное приобщение для перевода денег).