Такса на авиастрахование для авиакомпаний и владельцев самолетов необходимо нарастить в среднем примерно на 20—30%, чтобы выравнять невыгодность по рынку, считает директор после авиационному и космическому страхованию «АльфаСтрахования» Имя Кабачник. Об этом он произнес журналистам.

«Сейчас тарифы отыскиваются на минимальном уровне. Я считаем, что все показывает на то, что они должны иметься повышены, по крайней мерке в отдельных секторах. Не в разы. Чтобы сие было заметно — 20—30%», — произнес он. Это не произойдет за один год, отметил Целовальник. Вполне возможно, что изо-за конкуренции на рынке авиастрахования тарифы, напротив, инициируют снижаться.

Продуктовый виджет

После словам замглавы Российской государственной перестраховочной компании Натальи Карповой, в частности, в увеличении нуждаются тарифы на застрахование вертолетов.

Кабачник подчеркнул, что стиль идет о среднем уровне тарифа. «Это (деньги в покрытие убытков от авиакатастроф) очень собрать с одной авиакомпании. Когда вы возьмете все деньги, коие соберете с «Саратовских авиалиний», данного не хватит для напыления этого убытка. Поэтому стиль идет о перераспределении (рисков)», — добавил он.

«АльфаСтрахование» имелась страховщиком рисков компании «Саратовские авиалинии», чей аэроплан разбился 11 февраля в Подмосковье, в результате умер 71 человек. Выплаты родным погибших уже начались. В фирмы был застрахован и сам аэроплан Ан-148, выгодоприобретателями после договору авиакаско являются несколько русских банков, финансирующих лизингодателя «Ильюшин Финанс», сказал Кабачник. По данным ключей ТАСС, страховая сумма после самолету составляла около 500 миллионов рублей.