База «Глобэкс» запустил сервис «Личный кабинет» для покупателей, пользующихся услугами факторинга. Абонентный онлайн-офис предоставляет доступ к данных о текущем статусе факторинговых сделок с банком (действующие и вольные лимиты в разрезе дебиторов), устанавливается в сообщении кредитной организации.

«Личный кабинет» дает возможность в режиме онлайн выгружать данные для бухгалтерии компании и умозаключительного блока о совершенных факториновых сделках с банком «Глобэкс». В текущий момент клиенты жестянка могут выгрузить шесть различных докладов для собственных нужд изо клиентского онлайн-офиса.

«Факторинг замерз распространенным банковским продуктом, некоторый сегодня активно используют фирмы, осуществляющие поставки на критериях отсрочки платежа», — подчеркивается в известии банка.