База «Русский Стандарт» проанализировал операции по футбольным картам, выпущенным в преддверии Приза Конфедераций, сообщили в пресс-занятию финучреждения.

«Карта создана особо для поклонников футбола, а сие традиционно мужчины, поэтому целевой комнатой данного продукта считается сплошной пол. Хотя, как представить анализ поданных заявок в данную карту, женщины в нашей государстве тоже любят этот варианты спорта. Так, среди держателей футбольных мушан Visa Русский Стандарт оказалось 33% женщин и 67% парней. Но поскольку футбольная козырь «Visa Русский Стандарт» особенно мужская, то анализ операции после ней, а также оценка посредственного чека и выявление популярных частей поможет раскрыть особенности покупательской модификации клиентов-мужчин и понять: что, будто и где предпочитают тратить деньги русские мужчины», — пояснили в банке.

Продуктовый виджет

Да, средний чек покупки после карте составил 2,3 тыс. руб.. При этом больше всего покупок ыбло совершено в супермаркетах (средний чек — 600 руб.). На втором месте — спорт магазины (средний чек — 7,923 тыс.целкового). На третьем — АЗС с средним чеком 1,487 тыс.руб..

Также оказались популярны приобретения в магазинах строительных материалов (посредственный чек — 10,477 тыс. руб.) и ресторанах (средний чек — 800 руб.).

Кроме того, аналитики «Русского Стандарта» выяснили, что наиболее большие поклонники футбола промеж клиентов банка (судя после объему трансакций по карте) живут в Столице, Челябинске, Орле, Ульяновске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске.