База «Русский Стандарт» расширяет каналы для общения с своими клиентами. Теперь в паутина-банке «Русского Стандарта» внедрен онлайн-чат, где покупателям оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо изо личного кабинета, говорится в известии кредитной организации.

«Новый выработка для общения клиента с банком выручит решить практически все вопросы, и сложные и нестандартные, поскольку тут клиент уже прошел идентификацию: сие означает, что общение с работником банка будет носить одушевленный характер с сохранением конфиденциальности данных», — отмечают в банке.

Да, наиболее часто клиентам надлежит помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона в регулярные платежи, оформлением подписки в начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, применением модуля финансового планирования и др. Около этом все вопросы станут решены так же оперативно, будто и в кол-центре.

При этом чат в паутина-банке создан на той вот же платформе, что и в подвижном банке, таким образом, общение покупателя с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.