База «Югра» планирует в обозримом имеющемся снижать ставки кредитования небольшого и среднего бизнеса. Об этом в собеседование ТАСС заявил председатель властвования кредитной организации Дмитрий Шиляев.

«В данный начало для сектора МСБ у нас есть ставка на уровне 14—15% годовых, но в обозримом имеющемся будем ее снижать. Я думаю, что идеальная ставка для коммерсантов — это 10%», — рассказал он.

После информации Шиляева, сейчас у жестянка порядка 30% кредитования нельзя не на малый и средний дело. «Мы планируем наращивать долю покупателей из данного сегмента… Без того, активно налаживаем рабочие отношения с областными фондами поддержки малого и посредственного предпринимательства по части обеспечения кредитов гарантийными обязательствами. Закончили пока четыре соглашения, но останавливаться в достигнутом не собираемся», — сказал глава «Югры».

«На выше- взгляд, имеющейся государственной помощи в вопросе обеспечения малого коммерциала длинными кредитами и низкими ставками недостаточно, — отметил Шиляев. — Без того, у предпринимателей чаще всего нет ипотечного обеспечения по кредиту, сие тоже проблема. Думаю, что для многочисленных владельцев небольших компаний спасением является факт региональных фондов по развитию небольшого и среднего бизнеса, которые обеспечивают до 70% поручительствами после кредитам. Однако 30% после кредитному договору по-бывшему остаются необеспеченными, что несет определенный риск для банка».

«Я думаю, что размер поручительства с стороны фондов должен иметься доведен до 100%. Без того, каждый регион должен владеть прямую заинтересованность в развитии личных предпринимателей. Чем больше полно размер гарантий и их сумма, тем лучше это воздействует на развитие малого и посредственного бизнеса в регионах, что, в собственную очередь, увеличит приток денег со стороны бизнеса в здешные бюджеты», — поделился Шиляев собственным видением возможностей по улучшению переделки с кредитами для небольших сопровождений.

Он высказал мнение, что пока перспектива развития российского коммерциала именно за малыми и посредственными компаниями. «Россия перенасыщена большими предприятиями и остро нуждается в маленьких и средних компаниях. Также за кризиса очень много людишек остались без работы — их нужно «толкать» в малый и средний дело. Надо создавать определенные госпрограммы и проекты, чтобы наше общество было заинтересовано развитием семейного бизнеса и отдавало себе отчет его ценность как отдельного предприятия», — считает банковский топ-менеджер.

Отвечая в соответствующий вопрос агентства, он рассказал, что степень просрочки по кредитам МСБ в банке относительно небольшой — менее 2%. Общий объем выдачи кредитов коммерсантам в 2016 году составил распорядка 3,7 млрд рублей супротив 4,1 млрд в 2015-м. За 1-ые четыре месяца 2017 года объем выдачи в этом секторе составил 1,4 млрд руб..

Шиляев отметил спрос коммерсантов на кредитные продукты около исполнение госзаказа, овердрафты и сумма, обеспеченные региональными гарантийными фондами. База, по его словам, намечает активно развивать инструменты предоставления банковских гарантий. «На настоящий день документы от фирмы на получение такой обязательства у нас рассматриваются в течение одной недельки и сумма выдачи составляет от 500 тыщ до 30 миллионов руб.. В обозримом будущем срок рассмотрения станем уменьшать до одного дня, а наибольшей сумму получения гарантии можем поднять до 50 миллионов рублей», — рассказал предправления «Югры».

В графиках банка также развитие порядка многофункциональных центров для покупателей из малого и среднего коммерциала. Пока тестируется один подобный центр на базе кабинета на «Китай-городе» в Столице. Предприниматель там может открыть кредит, совершить трансакционную операцию, воспользоваться расчетно-прибыльным обслуживанием и услугами нотариуса. Когда этот проект себя оправдает, ведь будут появляться новые МФЦ и дополнительные сервисы для коммерсантов.

Говоря о перспективах развития сервисов для коммерциала, Шиляев высказал мнение, что все соглашаться в сторону создания «супермаркетов», когда при обращении в одно окно впору получить большой комплекс услуг, включая собирание налоговой отчетности, ее отправку в налоговую занятие, расчетно-кассовое обслуживание, сумма и гарантии, и все это в онлайн-режиме. «Мне может показаться на первый взгляд, сейчас все крупные фирмы активно «заточены» на устройство единой системы услуг и продуктов для собственных клиентов, за этим будущее», — закончил руководитель «Югры».

Также он рассказал, что база не планирует увеличения числа собственных отделений (сегодня их больше сотни по всей Рф), но будет «проводить релокацию некоторых кабинетов, так как они недостаточно вовлечены в абонентный поток корпоративного и розничного бизнеса». «Сегодня дополнительный возможность такого потока мы видим в Санкт-Петербурге, Столице, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Калининграде и Тюменской области», — более точно определил он.

Продуктовый виджет