В установке IT-поддержки швейцарского Credit Suisse возник виртуальный агент, который может помочь сотрудникам банка в решении ежедневных технических проблем. Amelia, будто назвали новую «сотрудницу», презентует собой новое поколение виртуальных разведчиков с когнитивными способностями, позволяющими разбирать человеческие эмоции.

Как сказали в банке, Amelia, в отличие от собственных коллег — живых людей, никак не делает перерывов и будет готова поддержать даже в праздничные дни. Она отвечает в текстовые запросы на британском языке в режиме 24/7, подсобляя с общими, но простыми задачами, которые составляют почти жену всех запросов в службу помощи.

Amelia стала результатом новаторской разработки Credit Suisse в партнерстве с IPsoft, снабженцем технологий в сфере искусственного разума. Банк сгенерировал специальный книга и обучил виртуального агента абсолютно всем внутренним процессам и системам для диагностирования задач и поиска решений. Также для Amelia изобретен специальный алгоритм, помогающий сторониться ситуаций, когда общение с IT-помощью провоцирует раздражение у человека, некоторый обращается за помощью.

Ожидается, что Amelia выучится решать и новые, более непростые проблемы, а также взаимодействовать в разных языках.