Сумма займов, оформленных в преддверии Интернационального женского дня с целью приобретения подарка, составит не меньше 10% от общего численности займов. Таковы данные изучения компании «Домашние деньги».

В безусловном выражении на подарки полно выдано порядка 220 тыс. ссуд, что больше предыдущего признака на 54%.

Стоит отметить, что в феврале продлилась тенденция по сокращению доли ссуд на подарки ко Дню абсолютно всех влюбленных и Дню защитника Отечества. Около 5% заемщиков оформили займы в эту цель, что в безусловном выражении не превысило 100 тыс. займов против 120 тыс. в прошлом году (падение на 16%). Однако общее сумма займов на другие нужды после-прежнему показывает рост.

98% заемщиков в целевой группы «подарки» (согласно опросу) — сие мужчины в возрасте от 30 до 45 парение. Порядка 50% берут ссуда на подарок супруге, 20% — теще, 15% — дочерям и внучкам, 10% — повитухам, 5% — любовницам и знакомым.

Когда сама цель займов в подарок к 8 Марта сохранила важность, то вот оригинальностью предполагаемых презентов мужчины не отличились: будто и в прошлом году, в списке презентов лидируют парфюмерия и косметические продукты — подобный подарок выбрала почти половинка опрошенных мужчин — 49% (в 2017 году — 42%). Вдобавок среди популярных подарков числятся одежда и обувь (15% супротив 24% годом ранее) и филигранные изделия (14% против 10% в 2017-м). После сравнению с 2015 годом важность в качестве подарка резко потускнела крупная бытовая техника — коэффициент снизился с 8% до 5% в 2017 году, около этом возросла доля технической из категории красота и безболезненность — с 7% до 10%.

Самыми оригинальными мыслями, которые назвали заемщики, замерзли:

  1. Ремонт автомобиля.
  2. Покупка строительных материалов для ремонта квартиры/дома.
  3. Набор витаминов для красоты в год.
  4. Свадебное платье.
  5. Набор кастрюль и сковородок.
  6. Система слой для огорода.
  7. Обогреватель.
  8. Саженцы деревьев.
  9. Спорт тренажеры.
  10. Поездка на отдых.