Бережливость рабочего времени владельцев потерпевших в ДТП автомобилей при решении страховых случаев по ОСАГО чрез мобильное приложение может собрать до 28,8 млн рабочих часов, либо 7,74 млрд рублей рабочего времени за один год. Таковые подсчеты аналитиков Института зарубка приводятся в сообщении компании «АльфаСтрахование», что в декабре прошлого года 1-ый в России начала урегулирование страховых ситуации по ОСАГО через подвижное приложение.

Как уточняется, подсчеты актуальны при условии, что целый рынок ОСАГО внедрит онлайн-соглашение.

Продуктовый виджет

По данным Русского союза автостраховщиков, в 2017 году страховые фирмы урегулировали почти 2,4 миллионов страховых случаев по ОСАГО. В любом случае участвовало минимум два владельца автомобиля. При этом пострадавшая направление обращалась в компанию минимум два раза (подавая документы и зарабатывая автомобиль из ремонта), а любой визит занял в среднем после четыре часа с учетом времени в дорогу туда и обратно. Таковым образом, в сумме они употребили до восьми часов в путь до страховщика, подачу бумаг и получение компенсаций.

Размер типичною зарплаты в России в июле 2017 года, после данным Росстата, составил 39,4 тыс. руб., в этом месяце был 21 рабочий сутки (1,88 тыс. рублей в сутки). В час работник получал в обычном 268,6 рубля. А в целом в январе — декабре 2017 года ыбло 247 рабочих дней, в этом числе три сокращенных дня, и, за вычетом обеда, 1 726 рабочих часов около восьмичасовом рабочем дне. Таковым образом, за время неимения сотрудника на работе в пересчете в 2,4 млн случаев ущерб составили 5,16 млрд руб..

Плюс 1 млн автовладельцев — виновников ДТП израсходовали еще четыре часа в сдачу всех документов о ДТП в собственную компанию, и их потери достигают 2,58 миллиардов рублей. Итого получается, что соглашение страховых случаев по ОСАГО чрез мобильное приложение могло поэкономить за 2017 год до 7,74 миллиардов рублей рабочего времени, заключают эксперты.

«Сокращение времени в урегулирование страховых случаев после ОСАГО принесет ощутимую выгоду не только самим покупателям, но и экономике страны в целом. Без того, не нужно полно лишний раз тратить ресурсы в поездки в офис и подчас длительное ожидание. Обычно процедура урегулирования брать в долг до десяти дней, а с через «АльфаСтрахование Мобайл» это происходит практически в десять раз быстрее», — объясняет заместитель директора департамента электронной коммерции фирмы «АльфаСтрахование» Антон Косачев.