Фирма Experian объединила свою платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и порядок сбора задолженности Tallyman.

PowerCurve Collections может помочь раскрыть весь потенциал данных и специалисты, позволяя компаниям принимать решения с учетом надобностей и особых обстоятельств каждого отдельного покупателя.

«Каждый контакт с клиентом — сие возможность укрепить с ним отнощения, даже если речь соглашаться о сборе задолженности, — комментирует руководящий директор Experian в России и государствах СНГ Александр Чухланцев. — PowerCurve Collections дает возможность бражкам определить, основываясь на данных и специалисте, как часто следует иметь контакт с должниками, какой канал отношения наиболее эффективен и в какое время скорее всего к нему обращаться. Без того, клиенты могут брать более активное участие в управлении собственными долговыми обязательствами в соответствии с денежными задачами, стоящими перед ними».

Будто отмечается, PowerCurve Collections дает возможность увидеть полный и точный профиль должника, обогащая материал о клиенте данными из разных ключей. Затем эти данные проходят умозаключительную обработку и система предлагает определенные практические действия для роста суммы сбора и повышения довольстве клиента.

«Для какого-ведь должника лучшим способом взаимодействия полно прямой телефонный звонок, для другого — автоматизированное установка на удобный портал самообслуживания. Временами самый лучший подход — никак не делать вообще ничего. Для принятия такового решения важно понимать, какой-никакие клиенты с большой долей вероятности оплатят сами, без дополнительных напоминаний. Заключение PowerCurve Collections помогает определять таковые категории клиентов. В конечном результате компании получают экономичный и форменный нормативным требованиям процесс созыва задолженности, ориентированный на покупателей. Важно также отметить, что возможность внесения конфигураций в стратегии сбора задолженности дело-пользователями позволяет быстро приспособить процесс к меняющимся требованиям регулятора», — отметили в фирмы Experian.