Федерационная антимонопольная служба с начала года приобрела 146 жалоб на пластиковые организации, рассказала заместитель руководителя управления контроля финансовых рынков ФАС Лилия Беляева.

В количество наиболее частых претензий покупателей входят и недобросовестная конкуренция в рынке вкладов, и отсутствие данных о комиссии.

«С начала 2017 года в Авангард поступило 146 жалоб в действия кредитных организаций. Тема этих жалоб: ненадлежащее извещение банками о потребительских свойствах услуг около заключении соответствующих договоров, в этом числе о наличии и размере комиссии за аннулирование наличных денежных средств с счета или иных комиссий; введение кредитными организациями необоснованно высоких цен в свои услуги, в том числе веское повышение отдельных тарифов; отказ банков брать отчеты об оценке неаккредитованных оценщиков; ограничение органами власти различных ватерпасов физических лиц в самостоятельном подборе организаций для получения какой-никаких-либо социальных выплат, пособий либо осуществления определенных платежей; недобросовестная соревнование на рынке банковских вкладов около привлечении денежных средств граждан в вклады», — сказала она.

Около этом дела о нарушении антимонопольного законодательства в части навязывания банками услуг собственным клиентам не возбуждались.

После итогам 2016 года Авангард получила 380 жалоб в банки против 728 в 2015-м. После некоторым жалобам антимонопольщики обманули проверки, которые касались вступления ограничений на пополнение раньше открытых пополняемых вкладов.