Специалисты страховой компании «АльфаСтрахование» окрестили топ-10 самых «дорогих» маркий автомобилей для страховщиков после ОСАГО. Эксперты определили фактор убыточности для каждой марки — ведь есть сколько рублей выплатит фирма на каждый рубль, уплаченный автовладельцем за полис ОСАГО для определенной марки авто (без учета выплат после мошенническим схемам и по условиям «автоюристов»), следует из релиза страховой компании.

«Структура лидеров неочевидна, география изготовления обширна, как и выявленный расценочный сегмент, да и особого разрыва в убыточности нет. Оттого первое и второе места в мощь социального компромисса — за водителями авто Jaguar и Daewoo. Выплаты после ним превышают сборы после ОСАГО с владельцев машин данных марок на 143% и 140% сообразно. Третье и четвертое места за водителями авто отечественных производителей «ГАЗ», где в каждый рубль премии страховые компании выплачивают 1,35 рубля выплат, и «ВАЗ», за оплошности владельцев которых страховщики выплачивают после 1,34 рубля на любой рубль сданной премии», — отмечается в известии.

Пятое и шестое места взяли японские Datsun и Daihatsu с признаками сверхубыточности в 133% и 132% к сборам. За ними должно китайская Geely. Убыточность после данной марке — 130% к сборам. Заключительные три места в десятке наиболее убыточных для страховщиков маркий автомобилей занимают Infinity и Субару, где убыточность достигает 100%. Чуть меньше «дорогими» для компании являются водители Honda (96%).

«Есть и еще один неизменный направление: практически все автомобили изо топа любимы таксистами и таксопарками, в них лучшие условия после лизингу и финансовый инструментарий в целом, они доступнее. Распространенностью объясняется высокий посредственный убыток и очень высокая гармоника наступления страховых случаев: эксплуатация 24 часа в день 365 дней в году приводит (что ясно) к более высокой частоте автоаварий и, как следствие, выплат. Собственную лепту вносят и «Газели», — объясняет руководитель управления андеррайтинга обязательных вариантов «АльфаСтрахования» Денис Макаров.

Около расчете коэффициента убыточности изо списка оцениваемых марок имелись исключены любые автомобили без легковых: мото, спец- и грузовая искусство, прицепы, тракторы, а также троллейбусы и другой городской автотранспорт, LCV (малотоннажные грузовые автомобили) каждых производителей. Расчеты приведены в 15 июня 2017 года, фактор указан за предшествующий год, добавили в «АльфаСтраховании».

Дружно закону об ОСАГО, чтобы деятельность страховой компании по ОСАГО была хотя желание похожа на безубыточную, фактор убыточности в рамках действующих тарифов никак не должен превышать 77%.

Продуктовый виджет