Уральский База Реконструкции и Развития (УБРиР) не прекращает совершенствовать сервисы обратной отношения с клиентами: кол-центр жестянка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

Как отметили в машина-службе банка, главная цель изменения режима работы отметка-центра — обеспечить клиентов изо всех регионов присутствия жестянка возможностью обращения за через к специалистам. «Мы оптимизировали рабочие процессы и разделили нагрузку операторов таким образом, чтобы запирать все временные промежутки», — отметила голова дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова.

В обычном на горячую линию делает 2 200 звонков в сутки. В основном покупатели запрашивают информацию о кредитах и пластиковых картах, состоянии карточного немерено и межбанковских платежах.