Зажиточные клиенты «Атона» в апреле приобретали облигации и еврооблигации, вложения выросли в 6% и 9% соответственно. После мнению аналитиков, это сопряжено с большим количеством новых размещений и ожиданиями понижения ключевой ставки ЦБ. Вложения в задел сократились на 13%, при всем этом общее число длинных позиций в промоакциях упало на 18%. Более других сократились инвестиции в задел экспортеров — компаний металлургического и нефтегазового разделов (на 18% и 7% сообразно), что эксперты связывают с падением цен в сырье. Больше других расторговывали привилегированные акции «Татнефти» (недостаток 55%).

Вложения в акции компаний (денежных и электроэнергетических), ориентированных на внутренний рынок, также сократились — на 19% и 17% сообразно. Здесь в лидерах по распродажам задел Сбербанка (минус 63%). При всем этом, как отмечают аналитики, никак не наблюдалось корпоративных событий, коие могли бы объяснить настолько существенное изменение.

Потребительский подразделение пользовался относительно хорошим спросом — в обычном позиции розничных клиентов в промоакциях этого сектора за луна почти не изменились, хотя вложения в глобальные депозитарные расписки X5 Retail Group выросли в 48% на фоне мощных результатов компании за I участок 2017 года. А вложения в задел «Дикси» увеличились на 54% в недостаток заметных корпоративных событий.

Будто отмечают в «Атоне», в апреле отдельные клиенты предпочитали акции сопровождений с рыночной капитализацией ниже 1,5 миллиардов долларов (плюс 6,4% супротив среднего месячного значения), коие выигрывают от сильного целкового (плюс 3,8%) и генерируют обычные свободные денежные потоки в 6—11% (достоинство 9,2%).

Продуктовый виджет