Ущерб финансовых организаций от кибератак стают все более ощутимыми: после результатам исследования «Лаборатории Касперского», посредственный совокупный ущерб от одного происшествия достиг 926 тыс. долларов.

Наиболее разорительными стали атаки в POS-терминалы: средний урон от них собрал 2,1 млн долларов. Вслед идут угрозы, связанные с взломом мобильных устройств (1,6 миллионов долларов ущерба), и целевые атаки (1,3 миллионов долларов).

Рост потерь вынуждает денежные организации увеличивать расходы в кибербезопасность. Хотя основной первопричиной остается необходимость соблюдать условия регуляторов, 63% респондентов думают такое соответствие лишь исходный точкой в построении системы обороны. Другой фактор, который вынуждает фирмы увеличивать расходы в этой области, — осложнение инфраструктуры. Наконец, расходы в безопасность могут увеличиваться, когда компания осознает недостаточность личных знаний в этой области, а вдобавок по указанию руководства либо из-за расширения коммерциала. Согласно данным исследования, объем лекарств, выделяемых на информационную надежность, будет расти и в дальнейшем: в этом не сомневаемся 83% опрошенных.

«С учетом веских потерь от кибератак неудивительно, что денежные организации увеличивают бюджеты в безопасность. Мы уверены, что удачная стратегия защиты подразумевает выровненный подход к распределению ресурсов — имущество должны направляться не исключительно на соответствие обязательным условиям, но и на защиту от целевых атак, бугор осведомленности сотрудников о безопасности и продолжение базы знаний о специфических для ветви угрозах», — прокомментировал итоги исследования руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention Саня Ермакович.

Результаты исследования проявили, что финансовые организации сосредоточиваются на изучении киберугроз и проведении аудитов порядка безопасности: 73% респондентов думают такие меры эффективными.

Свидетельство «Финансовые киберугрозы в 2016 году» обмануто специально для «Лаборатории Касперского» промеж 800 представителей финансовых организаций изо 15 стран мира.

Продуктовый виджет