Министерство обсудит формат страхования пассажиров автомобиль наравне с пассажирами других вариантов транспорта, сообщил журналистам в Госдуме заместитель финансов Алексей Моисеев.

«С учетом широкого распространения агрегаторов [автомобиль] общественная потребность, чтобы данные услуги были застрахованы, — она есть. Вопросы сохранности точно так же относятся к транспортировкам такси, как относятся к автобусам, поездам и другим [видам автотранспорта]. Но пока непонятно, будто это сделать», — сказал он.

Продуктовый виджет

Около этом правительство не удерживает законопроект о включении такси в порядок обязательного страхования ответственности перевозчиков, внесенный депутатом Сергеем Жигаревым, добавил Моисеев. Пока, 21 февраля, комитет Госдумы после финрынку перенес рассмотрение законопроекта с рекомендацией обсудить его в экспертном совете и внести в Госдуму в билль по этой тематике, некоторый был бы поддержан властью.

Сейчас такси — это единственный варианты пассажирского транспорта, на некоторый не распространяется закон «Об обязательном страховании перевозчиков» (ОСГОП), ориентировать авторы законопроекта. В результате предел страховой выплаты за гибель пассажира автобуса, поезда, летательного аппарата и так далее составляет 2 миллионов рублей (по закону «Об ОСГОП»), а пассажиры автомобиль защищены только законом «Об ОСАГО», где наибольшая выплата составляет 500 тыс. руб..

Новость