Ежемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год возрасла более чем в пять раз, сказали в пресс-службе Минкомсвязи.

«Министерство отношения и массовых коммуникаций Российской Федерации извещает о том, что активная ежемесячная аудитория приложения «Госуслуги» в июле 2017 года собрала 3,3 миллиона человек. Сие более чем в пять раз превосходит показатель июля 2016 года. Тогда активная месячная аудитория прибавления составляла 629 тысяч человек. Функциональным считается пользователь, который будто минимум один раз в луна запустил приложение. Так, к примеру, в июле 2016 один боевой пользователь открывал приложение в обычном пять раз, а в июле 2017 — сейчас восемь», — говорится в релизе.

Да, в июле 2017-го чрез приложение пользователи совершили 26,5 миллионов запросов на получение госуслуг и 703 тыс. платежей. После популярности лидируют запросы о тяжебной задолженности (10 млн), о налоговой задолженности (8,5 миллионов) и о штрафах ГИБДД (7,3 миллионов). Кроме того, среди юзеров пользуются спросом: подача положения на получение водительского удостоверения (49 тыс.), регистрация автотранспортных средств (47 тыс.), еда заявления на загранпаспорт (44 тыс.) и отметка к врачу (33 тыс.), добавили в ведомстве.

Приобщение «Госуслуги» доступно на сайте m.gosuslugi.ru для мобильных установок на платформах iOS, Windows Phone и Android.

Продуктовый виджет