«ВымпелКом» выискивает поставщика системы повышенной правильности для определения геолокации подвижных устройств в своей сети, строчат «Ведомости». Оператор хочет распознавать о скорости передачи данных в каждом устройстве и обрабатывать ее в самодействующем режиме, говорит его агент Анна Айбашева.

До этих пор такие данные фирма получала в полуавтоматическом режиме, применяя данные о средней нагрузке в базовую станцию, соотнося их с густотой населения и проникновением смартфонов в любом регионе. Новое решение дозволит получать геокоординаты и скорость телефона с точностью до 100 м и кб в секунду, уточняет Айбашева.

После ее словам, информация о движениях нужна «ВымпелКому», чтобы скорее расставлять базовые станции. А сие, в свою очередь, позволит нарастить эффективность инвестиций в строительство тенета и улучшит качество связи.

Подобную технологию сейчас внедряет МТС, говорит агент оператора Дмитрий Солодовников. После его словам, МТС сейчас несколько лет используют решения в поле деятельности больших данных для постройки сети и салонов связи. Новый проект вдобавок включает решение, которое дозволит с гораздо более высокой правильностью, чем сейчас, геопозиционировать подвижные устройства, рассказывает Солодовников. Без того, проект поможет производить оценку качество связи у клиентов будто по голосовой связи, да и по передаче данных. Сие позволит оптимально подстраивать норма сети под реальные надобности абонентов, объясняет он.

У «Т2 РТК холдинга» (статус Tele2) для этих целей есть приобщение для смартфонов и планшетов «Компаньон», что в фоновом режиме анализирует тура связи и автоматически передает данные о работе сети, рассказывает агент оператора Ольга Галушина. Приобщение позволяет определять местонахождение телефона с точностью до GPS-координат. Сие помогает развивать сеть то есть там, где это необходимо абонентам, говорит Галушина. Вдобавок Tele2 использует анализ огромных данных, в том числе для развития собственной розничной сети, добавляет она.

В целом «ВымпелКом» делится данными, коие собирает о своих абонентах, с другими операторами. Но данные, собранную при помощи новой порядка, будет использовать только с внутренними целями, обещает Айбашева. МТС, визави, делятся агрегированными данными о переводе абонентов и другими большими данными и хотят развивать это направление с через нового технического решения, говорит Солодовников. Промеж клиентов оператора он именует рекламный бизнес, ретейл и руководство Москвы. Делится ли данными данными Tele2 с другими фирмами, представитель оператора не раскрывает. Агент «МегаФона» отказался от объяснений.