Оператор сотовой отношения «МТС» ведет переговоры о приобретению Ticketland — компании, которая реализовывает билеты на спектакли, выступления, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные события через театральные кассы, в своем сайте и мобильное приобщение. Об этом сообщил Reuters с ссылкой на два собственных источника. Сумма сделки, после данным агентства, может собрать 3—3,5 млрд рублей (51—60 миллионов долларов).

Представитель МТС Дмитрий Солодовников произнес, что компания «смотрит в разные активы в разных отраслях». «Если станут какие-то решения, я сообщим об этом», — произнес он. Гендиректор Ticketland Виталий Виноградов сообщил РБК, что компания доступна для реализации, однако отказался прокомментировать возможность торговые связи с МТС и ее параметры. «Ticketland является частью фонда iTech Capital. Все актив фонда доступны для продажи», — добавил он. Компаньон фонда iTech Capital Саня Соловьев, одного из акционеров Ticketland, отказался от объяснений. Однако факт переговоров засвидетельствовать два источника РБК, семейный круг к разным сторонам сделки.

Продуктовый виджет

Ticketland реализовывает более 3,5 млн билетов в год, после собственным данным, занимает 30% рынка билетов на мероприятия в Столице. По оценке журнала Forbes, достоинство Ticketland составляет 84,2 миллионов долларов, а компания занимает 20-е местечко в рейтинге крупнейших интернет-сопровождений в России в 2017 году. У интернет-сайта компании 10 млн юзеров в год.

По данным Kartoteka, основное юрлицо Ticketland — ООО «Московская дирекция аффектированно-концертных и спортивно-зрелищных касс» (МДТЗК) — принадлежит кипрской «Фолдбан Инвестментс Диспансер.». Выручка компании в 2016 году — 1,03 миллиардов рублей, чистая прибыль — 264 миллионов рублей.

Оператор связи «МТС» раньше вышел на IТ-рынок (целая интеграция, информационная безопасность и др.) и приступить работать в новых сегментах телекоммуникационного рынка (фиксированной связи, платного TV и др.). В октябре данного года МТС объявили, что выходит в рынок дополнительного образования и полно предлагать курсы своего коллективного университета другим компаниям. Будто говорил источник РБК, тесный к МТС, компания рассчитывает добывать на обучении «сотни мнение рублей в год».

При этом МТС — никак не единственный сотовый оператор в Рф, кто интересуется покупкой паутина-компаний. В начале этого года его основной противник «МегаФон» приобрел за 740 миллионов долларов 15,2% обыкновенных (63,8% голосующих) промоакций интернет-холдинга Mail.Ru Group. Будто объяснял представитель «МегаФона», мета должна помочь оператору поднять долю «цифровых абонентов» в складе.