76% трудящийся мигрантов пользуются услугами русских финансовых организаций, опыт применения преимущественно связан с банковскими картами. Такие данные опроса трудовых мигрантов, отчерченного аналитическим центром НАФИ.

«Находясь в Рф как иностранцы, трудовые мигранты тем вот не менее вовлечены в денежную сферу. Большинство мигрантов используют финансовыми услугами (76%), но около этом остаются одной изо самых исключенных из употребления финансовых продуктов групп народонаселения наравне с жителями сельской места и пенсионерами (23% и 22% никак не пользующихся финансовыми продуктами сообразно). Банковские карты — самый распространенный денежный продукт для трудовых мигрантов (63%). Больше половины (54%) тех, который не имеет банковских мушан, говорят об отсутствии у них подобный необходимости, включая отсутствие излишних денег (18%). Также 12% мигрантов отмечали, что никак не пользуются картами для расчета», — говорится в изыскании.

Продуктовый виджет

Трудовые мигранты вдобавок активно вовлечены в совершение денежных переводов чрез финорганизации: 14% в течение заключительного года получали денежные имущество, 55% — отправляли. Те, который совершал денежные переводы, делали сие через платежные системы (64%) либо через кассы в отделениях жестянка, без открытия счета (14%).

После данным НАФИ, трудовые мигранты положительно не пользуются сберегательными провиантами: вклады есть лишь у 8%, открыты они особенно в банках (97%). «Мигранты положительно исключены из потребления пластиковых продуктов, а опыт кредитования (собственный или семьи) — очень ограничен: будто правило, это получение узкопотребительского кредита (9%), оформление кредитной банковской игра в карты (7%), 8% брали в долг у известных и родственников. В настоящее время авторитет есть у 10% опрошенных трудящийся мигрантов, при этом агенты этой группы часто обращаются за получением денежных средств не только в банки (68%), но и в микрофинансовые организации (21%)», — говорят специалисты.

Для исследуемой группы характерен гендерный ошибка (69% мужчин и 31% женщин); вечное большинство — трудоспособного возраста от 18 до 54 парение (94%), без высшего образования (90%), закончили в НАФИ.