Страховые полисы для выезда за границу путешественники одинаково часто приобретают как сами, так и чрез турагентов. При наступлении страхового варианта за рубежом около пятидесяти процентов опрошенных знают, как чисто действовать. Об этом заверяют результаты всероссийского опроса, отчерченного аналитическим центром НАФИ.

За границу когда-либо выезжали 42% жителей России, а посещали другие страны за свежий год — 15%. Основная мишень совершенных поездок — туристическая (89%). После работе выезжали в 12% ситуации, относительно редко (3%) жители России совершали поездки в образовательных либо лечебных целях.

Для собственной последней поездки за границу 38% путешественников оформляли страховой свидетельство через турагента, и почти таковое же число (34%) покупали страховку самостоятельно: в офисе страховой фирмы — 22%, на сайте страховой компании — 7%, у страхового агента в баста продаж — 5%. В банке оформляли свидетельство 5% выезжающих. 17% жителей России ответили, что не приобретали страховку.

Стоит отметить, что мужской элемент более склонны обращаться в кабинеты страховых компаний (28% супротив 17% среди женщин), а женщины чаще приобретают полис в туристических компаниях (43% супротив 33% среди мужчин).

Около выборе страховой компании исключительно треть (34%) выезжающих за границу граждан сопоставляют условия нескольких страховщиков. Любой пятый (21%) полагается в свой предыдущий опыт и обращается в ту вот организацию, с которой работал вначале. Еще 11% обращаются за миром к близким людям, а 14% — к мирам туристического брокера. Каждый десятый (9%) выбирает обслуживание ближайшей к офису или таунхаусу организации. Для 5% главна престижность страховой компании около выборе.

В случае необходимости извлечения медицинской помощи за границей около пятидесяти процентов путешественников (47%) знают, что нужно обращаться к страховой компании: 37% набрали бы номер горячей абрис, указанный в полисе, и еще 10% позвенели бы в страховую компанию, где он был оформлен. Любой пятый (19%) в такой переделки поехал бы в медицинское основание и показал бы полис, а 12% вызвали желание врача и показали бы свидетельство ему. Каждый десятый (11%) обратился желание к гиду или представителю туристического агентства, а 6% позвонили бы в туристическое учреждение, где была куплена путевка.

«Послекризисное восстановление выездного туризма в нашей государстве вновь ставит вопрос о страховой грамотности русского путешественника. К сожалению, все еще нередки страховые эпизоды, происходящие с нашими гражданами за границами страны, а число тех, который думает о рисках в поездке и ведает, как себя правильно водить в экстренной ситуации, остается не очень большим. Страховщикам следует обратить в это внимание и кроме реализации полиса информировать туриста о этом, как себя следует водить в стране (регионе) прибытия, неизмеримо обращаться при наступлении страхового варианта. Сегодня, безусловно, такая сообщение может осуществляться не исключительно через личное общение либо рекламу, но и посредством сегодняшних технологий: мобильных приложений, соц сетей, информационных рассылок и других подобных сервисов», — сказал директор после исследованиям аналитического центра НАФИ Железный Аймалетдинов.

Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ обманут в январе 2017 года. Опрошены 1 600 человек в 140 заселенных пунктах в 42 регионах.