Огромная часть представителей интернет-аудитории использует услугами интернет-банка (81%), к сервисам подвижного банка обращаются реже — 69%. О этом свидетельствуют результаты июльского опроса юзеров Интернета, проведенного Аналитическим центром НАФИ.

Промеж тех, кто обращается к предложениям интернет-банка, 64% делают сие раз в месяц или чаще, а 17% — реже раза в луна, пользователи мобильного банка — 52% и 17% сообразно.

Среди наиболее востребованных функций подвижного и интернет-банка — оплата подвижной связи (73% и 78% юзеров этих сервисов соответственно) и наблюдение операций по карте либо счету (61% и 73% сообразно).

Такие услуги, как переводы другим людишкам, оплата Интернета и переводы меж своими счетами с помощью паутина-банка, осуществляли 61% опрошенных. Подвижный банк использовали для переводов 3 лицам 51% респондентов, для оплаты Веба — 46%, а для переводов меж своими счетами — 44%. Оплату паутина-покупок через интернет-база проводили 53%, а через подвижный банк — 38% пользователей данных сервисов. Реже всего чрез удаленные сервисы совершают операции после инвестиционным продуктам и услугам (никак не более 2%).

Банки переводят покупателей на дистанционные каналы обслуживания, объясняет итоги опроса руководитель направленности финансовых исследований Аналитического центра НАФИ Ира Точилинская.

«Банковский ретейл оставляет с городских улиц, отказ от развития личных филиальных сетей — не элементарно явление, а тренд сегодня в рынке банковской розницы», — резюмирует специалист.