Коренной «пенсионный» робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл абонентного обслуживания, от первичной консультации до решения договора по негосударственному пенсионному обеспеченью, рассказали в НПФ Сбербанка.

«Робот-эксперт — первое звено новой развивающейся научно-технической платформы с применением систем ненастоящий интеллекта, которая позволит в имеющемся обеспечить клиентам весь необходимый реестр сервисов и услуг в формате 24/7. Наши новые работники, роботы, пройдут сначала практику в нашем офисе, а потом пустятся в отделения Сбербанка и к крупным коллективным клиентам», — отметил директор после стратегии и развитию НПФ Сбербанка Саня Прокопенков.

Инновационные роботы имелись разработаны пермской компанией Promobot после заказу НПФ Сбербанка. «У Promobot v.3 усовершенствована способ распознавания лиц, он возможно консультировать несколько человек в одно время. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы в вопросы, бегло ориентируется в данных, которая загружена в базу данных», — сказал председатель совета директоров Promobot Саня Южаков.