Подвижный оператор Yota подводит результаты запуска первого в России виртуального кабинета продаж. За месяц виртуальный контора посетили 4 100 человек и приобрели персональную консультацию.

В двух баста Москвы, а также в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге имелись установлены специальные инсталляции, в коих пользователи бесплатно получали кардборды. Без того, кардборды раздавались в поездах «Стриж» после маршруту Москва — Нижний Новгород. Чтобы оказаться в VR-кабинете, пользователям нужно было перекачать на свой смартфон особое приложение Yota VR в Google Play либо App Store, получить кардборд либо воспользоваться своими очками виртуальной реальности.

В VR-консульстве клиентов встречал виртуальный эксперт, который рассказывал об основных превосходствах мобильного оператора. Также юзеры могли выбрать оптимальный тара услуг и заказать доставку этим-карты.

Yota объявила о запуске нового эксперимента в рамках проекта Yota Futureproof 26 апреля. За луна эксперимента инсталляции посетили 1 017 человек. В общей трудности было выдано 3 тыс. кардбордов, огромную часть которых клиенты приобрели в поездах «Стриж» по пути изо Москвы в Нижний Новгород. Больше 4 100 человек скачали подвижное приложение Yota VR, из них 623 выписали сим-карту Yota и замерзли абонентами мобильного оператора.

«Мы делаем эксперименты в рамках проекта Yota Futureproof, чтобы протестировать сегодняшние технологии в условиях современного коммерциала. Запуск виртуального офиса представить, что технология VR становится все больше популярной. Люди с интересом отвечали на возможность получить новый опыт и протестировать наше приобщение с помощью специальных очков. Возможности виртуального кабинета испытали на себе больше 4 тысяч человек. Мы достигли конверсии в 15%, что говорит о успешности эксперимента и эффективности применения VR для задач бизнеса», — рассказывает генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Продуктовый виджет