Оператор Yota, авралящий на базе объединенной тенета «МегаФон», в ответ на обращения собственных абонентов в соцсетях заявил о задачах в работе сети. Точных сроков восстановления работы отношения оператор не назвал, географию неполадок фирма также не уточнила.

Сведения о сбоях в работе Yota юзеры услуг оператора начали возникать в ночь на воскресенье, 12 ноября. Абоненты жаловались в отсутствие Интернета и связи в нескольких регионах, в этом числе в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде.

Вдобавок пользователи социальных сетей обратили внимание и в длительные перебои со касательством у оператора «МегаФон». В московской занятию каршеринговых такси Lifcar сказали, что из-за неполадок с сетью «МегаФон» у них временно прекращена работа кол-центра. Некоторые абоненты данные о неполадках опровергают.

Продуктовый виджет

PR-директор «МегаФона» Саня Борейко сообщил РБК, что голова в работе операторов связи произошел в 00:51 мск в ходе выполнения профилактических работ. Неполадки, более точно определил он, затронули абонентов Столичного и Центрального регионов.

«К 02:58 (мск) трудности со связью были устранены. Фирма приносит извинения абонентам. Упомянутым абонентам будут предоставлены компенсации», — добавил он РБК.

Дружно данным сайта Downdetector.ru, некоторый отслеживает сбои в работе различных сервисов, сведения о неполадках в работе «МегаФона» замерзли поступать ближе к 01:00 мск и достигли собственного пика в 02:00 мск. Подобная статистика наблюдается и у Yota.