Фирма Odgers Berndtson опубликовала ранг «Молодой медиаменеджер России». В него вошли больше 200 молодых специалистов в области медиа, возраст коих не превышает 35 парение.

Рейтинг «Молодой медиаменеджер» — сие оценка потенциала медиарынка в сегодняшний день. Методология является общей разработкой компаний Odgers Berndtson и PwC около участии Mediascope, которые сейчас на протяжении шести парение подводят итоги рейтинга. Руководителями рейтинга стали 21 медиаменеджер изо 15 компаний, за год добившиеся броских результатов в профессиональном плане.

Величайшее представительство получил «Газпром-медиа Холдинг» — 32 соучастника рейтинга. Телекомпания «СТС», фирма «Яндекс» и Mail.ru Group презентованы 19 менеджерами, а из холдинга «РБК» в ранг вошли 17 менеджеров. Величайшее число номинантов занято в ветви «Интернет-сервисы», являющейся имитирующей для медиарынка в целом. Будто отметила директор практики после оказанию аудиторских услуг бражкам сектора телекоммуникаций, IT и медиа PwC в Рф Анна Коврижных, эта желание обозначилась еще в прошлом году: 10 наилучших кандидатов рейтинга уже второй год презентованы медиаменеджерами из двух разделов: интернет-сервисы (за выпусканием средств массовой информации) и СМИ в Вебе, что связано с цифровизацией ветви.

«Сегодняшние участники окажут великое влияние на развитие медиаотрасли, — объясняет управляющий партнер Odgers Berndtson и основатель проекта Амур Тышковский. — Это рейтинг, пребывающий из представителей поколения Y, поколения, что не боится экспериментировать, а сие значит, что в будущем медиасферу имеют все шансы ожидать кардинальные изменения».