PayPal расширяет програмку защиты продавцов (seller protection program) в Рф.

Она призвана защитить коммерсантов в случае претензий от покупателей, отмены трансакций в результате несанкционированных покупок, около оспаривании сделок или в вариантах, когда покупатель утверждает, что никак не получал товар, несмотря в доказательства его доставки. Эта программа действовала в России с 2015 года, но затрагивала только физических товаров. В наращенную версию вошли нематериальные реализации: услуги (дизайнера, фотографа, репетитора и т. д.), билеты (в концерты, шоу, спортивные события) и тревел-сегмент (авиабилеты, фиксированное распределение отелей, аренда машин и т. д.).

Код защиты продавцов действует в совершенном объеме для всех операций, на которые она распространяется (пропуск составляют трансакции за вещи, значительно отличающиеся от описания, а вдобавок товары, доставляемые без применения почтовой службы или получаемые путем самовывоза). Код обеспечивает российским продавцам дополнительный степень защиты при продаже продуктов и услуг не только в Рф, но и более чем в 200 рынках, где доступен услуга PayPal.

«Мы считаем надежность платежей базовым требованием в онлайн-торговле. Код защиты продавцов помогает уменьшить риски при приеме оплаты в Тенета, что особенно важно, когда товар или услуга нематериальны и часто даются или пересылаются моментально — к примеру, по электронной почте. Очень уязвимы здесь малый дело и, конечно, фрилансеры, — комментирует глава русского офиса PayPal Владимир Малюгин. — Данное продолжение — важное дополнение к уже доступным в Рф программе защиты покупателей, что позволяет разрешить спор меж клиентом и продавцом в случае трудности с товаром или услугой, и програмке бесплатного возврата товаров, в рамках коей PayPal компенсирует расходы в возврат не подошедшей багаж продавцу».