Наикрупнейшая электронная платежная система PayPal впервые выпускает пластиковую карту с cash back в 2%, а никак не с призовыми очками, как ыбло ранее. Карта предлагается безо годовой платы, минимальной средства погашения и ограничений по методам расходования средств.

Согласно известию компании, у карты будут все новые функции обороны от PayPal и Masterсard, промеж которых расширенное гарантийное обслуживание, защитник покупок и помощь при краже идентификационной данных.

Карта доступна только юзерам PayPal. Она автоматически добавляется к бумажникам после одобрения пользователей.

Заключение о выпуске пластиковых карт является частью напряжений и стратегии компании по диверсификации денежных услуг, что сделает PayPal денежным инструментом для повседневного применения. За полтора года платежная фирма заключила более двух десятков сделок с таковыми игроками, как Visa, Apple, JPMorgan Chase, Citibank, Facebook, Гугл и Samsung.

Продуктовый виджет