Почтовая контора России запустила паблик-запись в Viber, с помощью которого покупатели смогут отследить свое отход, найти ближайшее отделение либо рассчитать сроки и стоимость отправки корреспонденций, посылок и денежных переводов.

Посетитель может направить запрос после интересующей его почтовой предмету в чат, и бот моментально выдаст грамотный ответ, поясняется в релизе почты.

Сие второй паблик-аккаунт Почты Рф в мессенджере Viber. С конца 2016 года жители России могут с помощью паблик-чата оформить подписку в периодические издания. Пользователям Viber доступна каждая информация о ходе подписной кампании и критериях подписки, также они имеют все шансы подписаться на любые издания изо каталога Почты России.

Почтовая контора постоянно увеличивает количество каналов общения с юзерами услуг, подчеркивается в сообщении. Оперативно приобрести справочную информацию по вопросам работы почтовой здание пользователи могут по телефонному аппарату круглосуточного контактного центра, чрез мобильное приложение, с помощью онлайн-консультанта, чрез социальные сети, а также после e-mail и в мессенджере Telegram.

В истоке августа на сайте фирмы заработал официальный канал подачи обращений от покупателей. Теперь потребители получили возможность налог официальное обращение не исключительно в почтовом отделении, но и в сайте Почты России в режиме онлайн.