Реализации на крупнейшей в Китае дебаркадеру электронной торговли Alibaba достигли 25 миллиардов долларов (168,2 млрд юаней) в время распродажи на Сутки холостяков (Singles Day), прошедшей 11 ноября, дает собкор Банки.ру в Брюсселе.

Сие событие привело к росту торговель на 39%, превысив балла от Citigroup, которые предрекали увеличение на 30%. Стоит отметить, что более 90% операций были проведены с помощью подвижных платежей. Процессоры Alibaba обрабатывали 256 тыс. операций в секунду.

Товары и продукты имелись проданы покупателям из 225 государств. Около 82 брендов сумели достигнуть продаж в размере 100 миллионов юаней, среди которых Nike, Xiaomi и Uniqlo.

Хитросплетение всемирно известных распродаж Prime Day, Black Friday и Cyber Monday составит всего исключительно 30% продаж Alibaba в время празднования Дня холостяков в 2018 году.

Новость