ОТП База в 2017 году увеличил реализации партнерских комиссионных продуктов в 7 раз — с 34 тыс. до 231,5 тыс. штук. Сие продукты, которые не входят в фигура кредита и предлагаются клиентам в трейдерских точках, сообщили в пресс-занятию финучреждения.

«С целью вырабатывания продуктового предложения, максимально отвечающего нуждам разных клиентских сегментов, ОТП База сформировал следующую линейку продуктов: застрахование имущества и личных вещей; охрану от мошенничества; страхование путешественников; охрану гаджетов; страхование детей от травм и вирусных инфекций; адвокатские консультации, включая страховку в покрытие судебных издержек; програмки помощи на дорогах; консультации в поле деятельности диетологии; консультации по вопросам обслуживания за домашними питомцами и многочисленное другое (включая продукты «HR-помощник» и «Спортивный плюс»)», — говорится в релизе.

Продукты жестянка адресованы клиентам с разным ватерпасом дохода. В лидерах продаж в 2017 году имелись страхование детей, имущества, а вдобавок юридические консультации, добавили в машина-службе.