В Райффайзенбанке сказали о проблемах, возникших при проведении операций после пластиковым картам.

«Уважаемые покупатели! Наблюдались сложности в проведении операций после пластиковым картам. На данный начало система работает в штатном режиме. Приносим собственные извинения за доставленные неудобства», — извещает автоинформатор в кол-центре жестянка.

Источник на банковском рынке считает, что сбой возможно быть связан с новым функционалом, внедренным в паутина-банк Райффайзенбанка 26 февраля.

Раньше в феврале банк уже извещал о возникших сложностях при проведении операций после картам банка в банкоматах, трейдерских точках и Интернете.

При этом юзеры «Народного рейтинга» Банки.ру вдобавок жалуются, что 26 февраля очень проблематично дозвониться до отметка-центра Райффайзенбанка. Ответа оператора и в 20:00 мск приходится ждать и тридцать минут, и даже более часа.