Райффайзенбанку никак не удалось оспорить решение Нижегородского УФАС о ненадлежащей рекламе. Будто уточнили в пресс-службе ведомства, в мае 2017 года финучреждение в одном из информационных страниц разместило баннер «Кредит от 12,9%. Низкая цена для высоких целей. Райффайзенбанк. Отличалка в отношении».

«Реклама представляла с лица баннер, состоящий из 3 последовательно сменяющих друг друга описаний. Ознакомление с прочими существенными критериями рекламируемой финансовой услуги в совершенном объеме для потребителя никак не представлялось возможным, так будто данные условия представлены в втором и третьем изображениях, коие сменяли друг друга с периодичностью в 3 секунды», — говорится в сообщении.

В августе 2017 года совет Нижегородского УФАС признала данную рекламу ненадлежащей, противоречащей условиям ФЗ «О рекламе».

«АО «Райффайзенбанк» никак не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало заключение в суде первой инстанции. 7 февраля 2018 года Судебный суд Нижегородской области поддерживал позицию антимонопольного органа и отказал банку в ублажении заявленных требований», — заключили в ведомстве.