Русские миллениалы (родившиеся с 1981 после 2000 год) явно подсобляют глобальный тренд на расчет. Хотя за кошельки агентов поколения Y развернулась настоящая дело, они не торопятся их открывать. После мнению миллениалов, именно накопления — их основной актив, в который они смогут доверять лет через 20, чтобы помогать достойный уровень жизни.

Будто отмечают игроки российской банковской ветви, клиенты в возрасте 18—35 парение гораздо разумнее относятся к деньгам, чем больше взрослые.

«Больше половины, дружно нашим опросам, имеют накопления, и порядка трети целенаправленно копят», — отмечает голова управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Дамьен Леклер. Похожую тенденцию отмечают и в Альфа-Банке: после их оценкам, у молодежи остаток в счетах и вкладах в среднем выше, чем у покупателей постарше, и превышает 45 тыс. руб..

Сэкономить миллениалы стремятся и в покупках, извлекая из банковских продуктов дополнительный доход. Коренной инструмент здесь — cash back, коим практически не пользуется старшее поколение.

Вообще, от миллениалов сейчас страдают целые отрасли, именуя их «самым жадным поколением», что просто так не принудишь раскошелиться. В целом они существенно реже берут кредиты, пропуск — кредиты на телефоны и прочую электронную технику.

Очень этим отличаются клиенты в возрасте 18—25 парение: львиная доля потребительских кредитов, коие берут «игреки» в банках, нельзя не именно на смартфоны заключительных моделей и другие недешевые гаджеты.

Хотя, как указывают маркетологи, конструкция потребления у тех, кому более 25, более похожа в поколение Х: они чаще принимают кредиты на недвижимость и волга, тратят больше денег в крупную технику, детей и починка.

В целом же миллениалы гораздо больше равнодушны к статусным покупкам, чем их предшественники. К примеру, к ювелирным украшениям. Кольцам с бриллиантами миллениалы выберут все те же гаджеты и путешествия.

Хотя, это не особо может помочь турагентствам: миллениалы не желают выплачивать ни туроператорам, ни их арбитрам: сами купят дешевый свидетельство на самолет и снимут жилье чрез Airbnb.

Одной из первопричин, по которой миллениалы устремляются делать как можно менее сверхдорогих покупок, социологи думают то, что на их время пришлось слишком много денежных кризисов. А потому они элементарно боятся любой серьезной денежной ответственности.