Проект русских разработчиков по виртуальной примерке обуви поборется за главный выигрыш 25 млн рублей в телевизионного шоу для стартаперов «Идея в миллион», сообщили в пресс-занятию ВЭБа.

«Идея отечественных стартаперов содержится в подборе идеальной обуви около заказе через Интернет с через специального устройства. Проблемная положение состоит в том, что исключительно около 2% пользователей решаются в покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном лавке дает до 67% конверсии. Паутина-магазин — менее затратный выработка продаж, но неуверенность клиента в правильности выбранного размера шибко сказывается на количестве совершаемых покупок», – говорится в релизе.

Способ TRY.FIT включает в себя несколько образующих: оцифровку коллекции обуви ретейлера; просмотр стоп человека на 3D-сканере; симуляцию перемены формы стоп человека в разных активностях и рекомендацию особенно комфортной обуви.

Реалити-гала-шоу для стартапов выйдет в эфир в половине декабря на телеканале НТВ. Великое значение при отборе уделялось никак не только перспективности стартап-проекта, но и его возможному вкладу в формирование ключевых отраслей, на инвестировании коих сосредотачивается «ВЭБ Инновации», основной организатор гала-шоу, и партнеры проекта – ФРИИ и ресурс «Сколково», добавили в ВЭБе.