База «Русский Стандарт» проанализировал операции и узкопотребительскую активность по тематическим подарочным картам, осведомленным Новому году. Кредитная организация выучила, какие суммы традиционно кадр дарят на новогодних предоплаченных картах, будто и на что получатели их расходуют.

Как сообщили порталу Банки.ру в машина-службе «Русского Стандарта», наиболее популярный номинал новогодней подарочной игра в карты составляет 5 тыс. рублей.

В банке вдобавок проанализировали трансакции по больше чем 50 тыс. новогодних подарочных мушан, выпущенных за последние два года.

«В истоке 2017 года получатели расходовали подаренные на Новый год игра в карты на парфюмерию и косметику — в эту категорию пришлось 58% операций со средним чеком в 5 770 руб.. В 2016 году эта разряд покупок также занимала фаворитное место: на нее довелось 60% трансакций со посредственным чеком 4 900 рублей. В пятерку известных покупок в 2017 году вдобавок вошли одежда и обувь — 19% операций со средним чеком 3 200 руб.; траты в турпоездках — 6 300 руб. и 9% трансакций; спортивные вещи и абонементы фитнес-клубов — 7% операций со средним чеком в 2 400 руб. и украшения — 7% трансакций с средним чеком в 1 800 руб.. В 2016 году в пятерку известных покупок входили технические гаджеты — 23% операций со средним чеком в 4 980 руб., а три оставшиеся категории сообразно распределили между собой после 15% трансакций со посредственным чеком в 1 800 рублей одежда и обувь, спорт товары и украшения», — рассказали в банке.

С своей стороны, в Хоум Авторитет Банке отметили, что в обычном клиенты финучреждения собираются тратить на подарки 11 тыс. руб..

«По предварительным данным, в подарки в этом году наши покупатели в среднем собираются потратить чуть более 11 тысяч рублей, что в 6,7% выше прошлогоднего смысла. Наиболее популярные категории выглядят довольно обычно. На первом месте — проделка, на втором — косметика и ароматная продукция, на третьем — продукты, хмель и кондитерские изделия», — сказал чартист банка Станислав Дужинский.

«Россияне расходуют на подарки больше, чем европейцы, уступая исключительно немцам. В среднем каждый русский тратит на новогодние презенты примерно от 8 тысяч до 15 тыщ рублей. Доля покупок в авторитет, взятый конкретно под данные цели, составляет от 35% до 45%», — отметил коренной вице-президент «Опоры России» Апостол Сигал.

По его речам, самыми популярными подарками в Новый год являются телефоны (15%), бытовая техника (20%), ароматная продукция (35%) и одежда (10%). Остальные 20% приводятся на различные сувениры, маленькие подарки в виде различных электронных аксессуаров (наушники, плееры, миниатюрные зарядные устройства), часы и филигранные украшения.

Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru