Сегодняшняя молодежь плохо разбирается в банковских предложениях, она не понимает, будто работают вклады и кредиты, никак не всегда знает возможности мушан, которыми пользуется. Мнение о банках у сегодняшней российской молодежи, то есть людишек до 25 лет, в целом никак не сформировано. Об этом рассказала голова направления департамента маркетинга отдела рекламных исследований розничного бизнеса Сбербанка Галина Шелестова.

«Пожалуй, Сберегательный банк они ценят и любят, нам сие очень приятно. На самый-самом деле есть миф о этом, что молодежь не обожает Сбербанк, потому что сие «старый», несовременный, неповоротливый база. В реальности все не да. Молодежь — это тот участок (среди выделяемых нами абонентных сегментов), который к нам относится особенно лояльно», — заявила Шелестова в рамках собственного выступления на проходящем в данные дни III Всероссийском конгрессе волонтеров денежного просвещения граждан.

«Они ценят нас за авторитетность, за стабильность. Они нас почитают и не считают «старым» банком», — отметила агент Сбербанка.