Сберегательный банк ищет поставщиков услуг после информационно-справочному обслуживанию собственных клиентов. Максимальная цена договора составляет более 1 млрд руб.. Отбор состоялся 2 мая промеж ограниченного количества поставщиков.

Стиль идет о предоставлении информации чрез кол-центр.

«В данный начало банк пользуется услугами нескольких генпоставщиков. Новая конкурсная процедура сопряжена с тем, что с действующими поставщиками истекают сроки действия договоров. Новые договоры планируется следовательно на 1,5 года. Больше детальная информация будет размещена в сайте банка после окончания процедуры», — объяснили в Сбербанке.

Заявки принимались до 28 апреля, результаты закупки будут подведены 30 июня. Наибольшая цена договора составит 1,094 миллиардов рублей. Максимальная цена одной минутки работы оператора кол-центра определена в размере 8,11 рубля. Цена одного гармонии при продвижении потребительских кредитов около сервисных обращениях клиентов в внешние контактные центры составит до 320 руб., цена одного согласия около продвижении кредитных карт — до 160 руб..