Достоинство бренда Сбербанка за минувший год выросла на 2,55 миллиардов долларов, или почти в 28%, и достигла 11,625 миллиардов долларов. Об этом заверяют данные опубликованного в четверг нового рэнкинга Brand Finance Banking 500.

В перечне 500 самых дорогих банковских марок мира российский Сбербанк располагаться в этом году на 21-й строке. В рэнкинге начала 2017 года база был на 24-м участке со стоимостью бренда 9,075 миллиардов долларов.

В десятке самых дорогих банковских марок по версии компании Brand Finance презентованы в основном китайские и американские банки. Да, китайские ICBC и China Construction Bank брать в долг первую и вторую строчки сообразно, Bank of China и Agricultural Bank Of China — четвертую и шестую. Пять банковских марок в топ-10 — американские: Wells Fargo — в третьем месте, Chase — в пятом, Bank of America, Citi и JP Morgan — в седьмом, восьмом и десятом сообразно. Находящийся на девятой воззрению HSBC представляет собой пропуск не только по собственному происхождению (это британский база), но и по динамике цены бренда: это единственный банковый бренд из первой десятки, некоторый за год подешевел.

Достоинство самого дорогого мирового банковского бренда — ICBC сочиняет 59,189 млрд долларов (достоинство 24% за год). Годом раньше этот китайский банк вдобавок находился на первом участке в мировом рэнкинге банковских марок по стоимости.

Среди русских банковских брендов в рэнкинг Brand Finance Banking 500 вошли ВТБ (110-е местечко против 121-го годом раньше), Газпромбанк (193-е против 201-го), Растение-Банк (297-е место в этом году супротив прежнего 165-го), база «ФК Открытие» (367-е местечко против прошлогоднего 444-го) и Промсвязьбанк (463-е супротив 346-го). Стоимость марок за пределами топ-100 в открытом доступе никак не приводится, при этом Промсвязьбанк и Растение-Банк указаны в числе банков, чьи бренды более всего подешевели за минувший год: на 39% и 59% сообразно.

В общем рэнкинге самых дорогих марок Brand Finance Global 500, некоторый охватывает компании всех разделов, «Сбер» является единственным изо российских банков, занимая 129-е местечко (годом ранее — 154-е). Данные рэнкинга заверяют о том, что у Сбербанка достоинство бренда выше, чем у еще двух русских игроков, попавших в топ-500. Да, «Газпром» находится на 315-м участке, «ЛУКОЙЛ» — на 363-м, при всем этом у обеих компаний позиции немного усовершенствовались по сравнению с предыдущим рэнкингом.

«В этом году Сберегательный банк достиг образцовых результатов с баста зрения ценности бренда и мощь бренда. Преимущества бренда замерзли еще более убедительными в глазах жителей России, как показали очень высокие баллы после результатам исследования Brand Finance в области денежных средств клиентов, на котором основывается наша критика. Стартапы и технологические экоcистемы вторгаются в сфера финансовых услуг, но предпочтительное положение Сбербанка с точки зрения бренда обеспечивает беспроигрышную основу для того, чтобы база cмог адаптироваться и демонстрировать высокие результаты», — отметил генеральный директор и директор Brand Finance PLC Дэвид Хэй, чей рассуждение приводится в релизе Сбербанка.

Десятку наиболее дорогих мировых брендов после версии Brand Finance сочиняют Amazon, Apple, Google, Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC. Все данные компании, кроме Samsung (Южная Кндр, четвертое место) и замыкающего десятку странного банка ICBC, — американские. Статус возглавляющей рэнкинг компании Amazon нужно 150,811 млрд долларов, подорожав за год в 42%.

Напомним, что годом раньше на первом месте промеж всех мировых компаний после стоимости бренда стоял Гугл.

Новость