Сберегательный банк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. После данным исследовательской компании The Nilson Report, в данные которой ссылается «Сбер», в 2016 году он обеспечил 7,5 миллиардов трансакций в своей эквайринговой тенета. За год этот коэффициент вырос на 41%. В изыскании учитывались данные о бизнесе Сбербанка в территории России.

На второй воззрению в перечне крупнейших европейских эквайеров оказалась платежная конструкция Worldpay (7,23 млрд операций), третью позицию занял база Barclays (5,06 млрд операций).

В Сбербанке уточняют, что после итогам 2011 года он брал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12-е местечко, год спустя поднялся в шестую позицию (1,3 миллиардов трансакций). В 2014 году Сберегательный банк вошел в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 миллиардов трансакций), а в 2015-м поднялся в второе место (5,3 миллиардов трансакций).

«Также в 2016 году Сберегательный банк впервые вошел в рейтинг наикрупнейших интернет-эквайеров: за год больше 100 млн покупок в паутина-магазинах было совершено из-за Сбербанку. В России Сбербанк брать в долг первое место по данному показателю», — говорится в релизе финучреждения.

The Nilson Report принимает во внимание трансакции, которые были закончены в точках продаж, онлайн, с применением Интернета на мобильном телефоне и с через приложений.

Авторы отчета объединяют укрепление позиций Сбербанка с ростом количества бесконтактных средств оплаты, а вдобавок с расширением возможностей по зачислению карт со стороны автотранспортной системы по всей Рф.

«В нашей эквайринговой стратегии я сделали акцент на услуга и на развитие инфраструктуры. Я создали централизованную службу промышленной поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые в всех регионах стандарты обслуживания, создали клиентский веб-состав для решения бухгалтерских и IT-вопросов, заавтоматизировали большинство процессов и обеспечили ограничение сроков подключения к эквайрингу новых покупателей, — отметила старший руководящий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Катерина Кирсанова. — В части развития инфраструктуры я модернизировали наш парк оборудования и тем вот самым обеспечили прием платежей после бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. В текущий момент парк Сбербанка превосходит 1,1 миллиона POS-терминалов. Сие все позволило нашим покупателям (как торговым предприятиям, да и держателям банковских карт) переменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что сказалось в том числе и на признаках трансакционной активности».

The Nilson Report осуществляет изучения в индустрии банковских карт и платежей в глобальном уровне и издает одноименный журнал. Фирма существует уже 46 парение, уточняется в справке Сбербанка.