База для предпринимателей «Точка» (денежная группа «Открытие») и платформа для работы с руководителями мнений GetBlogger разработали особенный тариф для блогеров, некоторый позволит им оформиться в свойстве индивидуальных предпринимателей на поощрительных условиях и легально получать платку за свою работу. Постановка будет запущено 18 сентября, должно из сообщения сторон.

Будто уточняется, спецтариф позволит блогерам публично работать с крупными брендами в свойстве частных предпринимателей по малой налоговой ставке в 6%. За 2,8 тыс. руб. в год «Точка» поможет блогерам GetBlogger с оформлением ИП, открытием и ведением немерено, автоматизирует бухгалтерскую нагрузку и сдачу налоговой отчетности.

Рекламодатели сумеют договариваться о сотрудничестве с лидерами воззрений на полностью прозрачных критериях, оплачивая размещение рекламы безналично и зарабатывая закрывающие документы, а блогеры — брать заказы от крупнейших русских и мировых брендов, а также безо проблем оформлять визы, сумма, получать пенсию и иметь широкий доступ к другим услугам, спрашивающим подтверждения финансового положения, говорится в релизе.

«До данного момента на рынке менеджмента влияния в России не было специальных инструментов для блогеров, коие позволили бы им легитимизировать свой растущий бизнес, — отмечает основатель платформы GetBlogger Аннушка Шкирина. — GetBlogger как перрон не ставит своей целью заслужить на посреднических услугах меж брендами и блогерами, а предлагает блогерам возможность работать в полностью прозрачных условиях начистую, без комиссии посредников».

После словам Шкириной, запуск кобрендингового тарифа с «Точкой» для фаворитов мнений за следующие один с половиной-два года «выведет данный рынок из тени, откроет блогерам возможности для работы с наикрупнейшими брендами и легализует их доходы».

«Теперь блогерам-коммерсантам не нужно разбираться в законодательстве, думать, какой-никакие документы нужны для открытия и ведения немерено, как не попасть около блокировки надзорных органов. Вместе с GetBlogger я сделаем работу компаний с руководителями мнений более прозрачной и выведем ее в законное поле», — комментирует директор после развитию продаж «Точки» Геннадий Мичуринск.