Руководящий авиакомпанией «Трансаэро» просит узнать недействительной сделку с Промсвязьбанком и возвратить в состязательную массу три самолета Boeing. О этом сообщает РАПСИ с ссылкой на определение Арбитражного свида Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Положение конкурсного управляющего Алексея Белокопыта о незаконности торговые связи по изъятию двух самолетов Boeing 737-500 и Boeing 767-200ER полно рассмотрено судом 27 марфа.

Арбитражный суд Северо-Западного округа в январе засвидетельствовать законность определений о включении долга пред тремя ирландскими компаниями в габарите 10,1 млрд рублей в реестр условий кредиторов ОАО «Авиационная фирма «Трансаэро».

Суд первой инстанции 19 июля 2017 года ублаготворил заявления компаний Sky Castle 1 Limited, Sky Castle 2 Limited и Sky Castle 3 Limited о включении долга пред ними в реестр авиакомпании. Общество «Газпромнефть-Аэро», АО «Россельхозбанк» и ООО «РН-Аэро», коие являются кредиторами авиакомпании, обжаловали тяжебные акты о признании долга пред ирландскими компаниями.

Кроме этого, Верховный суд РФ в декабре 2017 года постановил, что никак не будет пересматривать определение о включении в реестр заимодавцев «Трансаэро» долга перед ирландской фирмой VEBL-767-300 Limited в габарите 38,3 млрд рублей. Доводы заявителя жалобы («Газпромнефть-Аэро») представлялясь предметом проверки нижестоящих судов, отметил ВС.

Суд 13 сентября 2017 года допускал авиакомпанию «Трансаэро» банкротом. Займодавцы должника на собрании 6 сентября прошлого года единогласно проголосовали за установление в авиакомпании конкурсного производства и уважение ее банкротом.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась никак не в состоянии обслуживать долги, образующие вместе с лизинговыми обязательствами, после некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.