Бинбанк в близкие годы рассчитывает провести изменение формата большинства офисов. Об этом в эфире програмки «Первые лица» портала Банки.ру рассказал коренной заместитель председателя правления жестянка Петр Морсин.

Сейчас линия Бинбанка насчитывает около 400 кабинетов. По словам Морсина, изо них будет переформатировано 80—85%, либо около 340 офисов.

Один изо таких офисов открылся в Столице в мае (Ленинский пр-т, д. 79). Новый контора разделен на три участка. Первая — зона самообслуживания. Вторая — участок так называемого обучения покупателей.

«Перед разработкой этого формата я изучили большое количество кабинетов в разных странах. Большинство глобальных крупных банков делают основной акцент на обучении — на «коучинге» — покупателей, когда сотрудник помогает покупателю разобраться во взаимодействии с банковскими установками. Как с традиционными (с банкоматом, платежным терминалом), да и с новыми, например с планшетами», — более точно определил Морсин.

Третья зона — участок мультизадач. «Эта зона делится в два принципиальных блока. Коренной — это все простейшие операции, когда взаимодействие легкое, когда нет необходимости приседать и что-то долго объяснять. Второй — когда наш менеджер консультирует после более сложным операциях, к примеру по ипотечным кредитам», — добавил Морсин. Контора также оснащен кулерами с водой и одеждой для клиентов.

Для дизайна нового офиса использовался обновленный знак банка — оранжевая чайка (обычный логотип — белая чайка в голубом, синем и оранжевом фоне). После словам Морсина, это философский дизайн, проводить ребрендинг Бинбанк покуда не планирует. Не намечает Бинбанк и изменять число отделений.