Регулирование Федеральной антимонопольной службы Российская Федерация по Челябинской области возбудило дело после факту распространения микрофинансовой организацией рекламы с применением религиозного христианского символа, докладывается на сайте ведомства.

В рекламе, отстуканной на карманном календаре, на равных правах с информацией «Удобные деньги. Нужны деньги? Звонок по России шаровой…» присутствовали текст мольбы «Отче наш» и образ Иисуса Христа. Дружно приведенному в рекламе электронному адресу, ее разместило ООО «МФО «Удобные деньги».

«Использование в рекламном известии указанных религиозных христианских знаков содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, потому может являться оскорбительным для чувств верующих», — объясняют антимонопольщики. Как уточняется, данную сделку разделяют 17 из 19 соучастников экспертного совета при Челябинском УФАС, а вдобавок 270 из 660 соучастников опроса на сайте антимонопольной здание.

В УФАС напоминают, что, дружно части 6 статьи 5 закона о рекламе, в таких сообщениях не допускается рекуперация бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сопоставлений и выражений, в том числе в отношении пустотела, расы, национальности, профессии, соц категории, возраста, языка человека и гражданина, служебных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных знаков, объектов культурного наследия (монументов истории и культуры) народов Российская Федерация, а также объектов культурного наследства, включенных в список всемирного наследства.

Рассмотрение антимонопольного дела предназначено на 13 июня.