Входящий в «большую тройку» русский оператор МТС внес перемены в свою стратегию развития. О них агенты компании рассказали накануне в пресс-конференции в Лондоне, дало информагентство РБК. Корректировки затрагивают концепции 3D, которую компания приняла три года назад и первенствующими положениями которой были формирование передачи данных, выплата дивидендов и дифференциация (внедрение новых, непрофильных течений бизнеса).

Теперь дифференциацию сменит диджитализация. «Мы построили глубокие сети, можем сказать, что замерзли дата-компанией (компанией, что развивает передачу данных. — Первый. РБК). Но для нас главна не просто активность наших юзеров, чтобы они качали более, но и то, что они качают», — объяснил президент МТС Андрей Дубовсков.

После его словам, диджитализация означает продолжение количества сервисов, которые оператор выдает клиентам. Речь идет о предоставлении услуг в области денежных технологий (например, технология электронного бумажника), OTT (over the top — услуги, которые никак не привязаны к сети конкретного оператора, к примеру интернет-телефония или онлайн-кинозалы), big data (большие данные), Веба вещей, электронной коммерции.

Чтобы реализовать сие направление стратегии, компания полно повышать компетенцию персонала в области информативных технологий и внедрять цифровые схемы в свои бизнес-процессы, в взаимоотношения с клиентами, рассказал Дубовсков.

В конце концов, в компании будут активнее отвечать на запросы со сторонки клиентов, которые могут вогнать к появлению новых сервисов.

Вице-директор МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что скоро у компании 24 приложения. «Теоретически я могли бы все сие назвать платформой. Однако объединение всего в один работа не всегда имеет совершенный эффект. Тот же Facebook до этих пор не интегрировал Instagram», — отметил Лацанич. Фирма МТС, по его речам, готова рассматривать партнерство с каждыми игроками, однако к приобретениям больших интернет-компаний оператор относится недоверчиво.

«В стране 150 мнение человек, значительная часть коих являются нашими абонентами (80 миллионов на 31 декабря 2016 года. — Первый. РБК). Если мы получим интернет-компанию, у нее станут знания о тех же людах, добавление новых источников ничего никак не привнесет», — сказал Дубовсков.

После словам главы МТС, фирма и так «хорошо знает собственных клиентов»: оператор располагает данными по 62 параметрам, в ведь время как, по речам Дубовскова, для маркетинговых целей и продвижения новых сервисов вполне достаточно и 15 характеристик.

Новость