Чем выше достаток жителей России, тем чаще они используют Интернетом, свидетельствуют результаты ноябрьского изучения, проведенного аналитическим центром НАФИ.

Да, среди наименее обеспеченного (этих, кому денег не хватает и на продукты питания) и убогого населения (тех, кому хватает денег в продукты, но не хватает в одежду) по 40% опрошенных никак не пользуются Интернетом. А обеспеченные группы, визави, обычно пользуются Интернетом каждый день: 69% для среднего класса и 86% для людишек с высоким уровнем доходов.

Продуктовый виджет

Дружно исследованию, структура социальных групп после уровню дохода в России положительно не меняется с 2015 года. Единственная растущая после численности группа — так именованный предсредний класс (граждане, коим хватает денег на продукты кормления и одежду, но для кого приобретение вещей длительного пользования затруднительна). За 3 года эта категория показала небольшой рост: с 2015 года ее габарит увеличился на 5 процентных пунктов и в 2017-м собрал 46%.

Численность групп наименее обеспеченного и убогого населения последние три года никак не изменялась (от 7% до 5% и от 25% до 22% сообразно).

К среднему классу (люди, никак не испытывающие сложностей с покупкой пророческой длительного пользования) по-бывшему можно отнести четверть жителей России (24% в 2015 году и 23% в 2017-м).

Положительно не меняется и численность особенно обеспеченной группы населения, что может позволить себе дорогостоящие приобретения, такие как квартира и дача (3% в 2015 году и 2% в 2017-м).

Жители России со средним и высоким ватерпасом доходов чаще всего экономят в отпуске (37% и 25% сообразно). Малообеспеченные люди экономят вначале всего на одежде (64%), провиантах питания (53%), отпуске (53%) и излечении (51%).