Страховые компании при продаже полисов страхования жизни должны станут информировать потребителей об основных рисках предлагаемого страхового продукта и немаловажных условиях договора. Таковы результаты общественных консультаций по докладу Жестянка России «О предложениях после развитию страхования жизни», некоторый был представлен общественности и соучастникам рынка в октябре 2017 года.

Будто отмечает пресс-служба ЦБ, соучастники обсуждения отметили необходимость раскрытия покупателю информации о перечне страховых рисков и выпускания по договору страхования, времени охлаждения, размере выкупной средства при досрочном расторжении договора страхования. Без того, до потребителей обязательно должна доводиться данные о том, что приобретаемый свидетельство по страхованию жизни никак не подпадает под систему страхования вкладов.

В области пластикового страхования спектр предоставляемой покупателю информации может быть расширен за кредит сведений о возможности получения части премии около досрочном погашении кредита, влиянии присутствия страховки на условия кредита и статусе арбитра-банка.

Респондентами было высказано постановка обязательно маркировать продукты вкладывательного страхования жизни (ИСЖ) приставкой «инвестиционное». Таковым образом, страхователь будет смыслить, что приобретаемый им работа инвестиционный, и разделять продукты различных частей рынка страхования жизни.

Соучастники опроса поддержали инициативу Жестянка России о целесообразности унификации в базисных стандартах защиты прав и заинтересованностей получателей финансовых услуг условий к раскрытию информации страховщиками и другими денежными посредниками, в частности управляющими фирмами ПИФов.

Кроме того, в целом агенты рынка одобрили предложения регулятора после введению института финансового омбудсмена и долевого страхования жизни. Около этом, по их воззрению, деятельность института финансового омбудсмена просит жесткой регламентации.

Продуктовый виджет

Соучастники обсуждения высказали также собственные предложения по совершенствованию условий к финансовой устойчивости и платежеспособности страховых компаний жизни и устранению барьеров, удерживающих развитие страхования жизни, в этом числе по изменению порядка налогообложения.

Представители страхового общества сочли преждевременным шагом установление фидуциарной ответственности страховщиков. База России в свою очередь рассматривает возможность внедрения данного ВУЗа для страховщиков жизни после результатам анализа его работы в рынке коллективных инвестиций.

Одной изо наиболее дискуссионных стала содержание категорирования потребителей и продажи продуктов ИСЖ, сообразных риск-профилю клиента. Множеством участников опроса она никак не поддержана, поскольку, на их принцип, приведет к усложнению и замедлению торговель. Однако некоторые респонденты думают, что введение такого расклада выглядит обоснованным в условиях низкой денежной грамотности населения.