В Банке Рф состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, агентов аппарата уполномоченного при президенте Российская Федерация по правам предпринимателей, дело-объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия», извещает пресс-служба регулятора.

В совещании обсуждались жалобы коммерсантов на отказы в банковском обслуживании изо-за наличия у банков данных о предшествующих отказах.

Президент «Опоры России» Саня Калинин сообщил, что, после данным ассоциации, 80—85% отказов обладают существенные основания, а случаи попадания в основание отказов добросовестных клиентов сопряжены преимущественно с тем, что банки никак не учитывают отраслевую специфику компаний или особенности применяемого ими режима налогообложения.

Агенты уполномоченного по правам коммерсантов и бизнес-объединений подчеркнули, что для добросовестных покупателей должен быть действенный машина исключения сведений из банки данных об отказах. Соучастники совещания приняли решение о общей работе по созданию такового механизма.