Всероссийский блок страховщиков (ВСС) рассчитывает в снятие ограничений при онлайн-торговлях полисов страхования жизни. О этом заявил президент ВСС Гоша Юргенс.

Он отметил, что билль, способствующий этому, находится в рассмотрении Госдумы. Профильный совет нижней палаты парламента до 23 июня ожидает отзывы, совет и замечания к документу. ВСС навести в парламент положительный отзыв в законопроект и рассчитывает на его обсуждение в ходе весенней сессии, сказал Юргенс.

Поправками предлагается включить страховые фирмы в перечень организаций, которые имеет право использовать институт упрощенной идентификации покупателя.

Президент союза пояснил, что скоро «антиотмывочный» закон дает преимущество банкам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, управляющим бражкам инвестиционных фондов, паевым вкладывательным фондам и негосударственным пенсионным фондам, микрофинансовым бражкам на основании договора возложить банку провести эту идентификацию. Однако такового права пока лишены страховые фирмы, что сдерживает развитие онлайн-торговель. Законопроект снимает это ограничение.

«Такая распознавание позволяет распознать человека с применением государственных информационных ресурсов — СМЭВ, порядка ПФР и ФФОМС», — продолжил Юргенс.

«Нововведение полно способствовать развитию онлайн-торговель, особенно в секторе страхования жизни, коие позволят сделать страховые обслуживание более востребованными. Банки являются основным каналом торговель страховок жизни, и если страховым компаниям разрешить делегировать полномочия после идентификации им, то формирование онлайн-продаж страхования жизни продолжится больше ускоренными темпами, нежели сейчас», — объяснил Юргенс.

Он отметил, что в реальное время доля онлайн-страхования сочиняет менее 0,1% рынка страховых услуг Российская Федерация (без учета обязательных торговель полисов е-ОСАГО). Снятие данного ограничения позволит увеличить данный показатель в 100 раз (до 10%), думает Юргенс.

Как добавил вице-директор ВСС Максим Данилов, моноканальность порождает определенные риски — страховые компании слишком сильно зависят от банков, что порождает углубление комиссий и пагубно сказывается в качестве предлагаемых страховых продуктов, а онлайн полно способствовать диверсификации.

Предложения законопроекта никак не распространяются на страховые мед организации, осуществляющие деятельность очень в сфере ОМС.

Продуктовый виджет