ВТБ 24 намечает запустить кампанию по заблаговременному одобрению ипотеки. Информация о одобренном займе на жилье полно приходить клиентам на автомат в виде СМС-уведомления.

«ВТБ 24 в постоянной основе проводит кампании с предложением отдельных продуктов. Недавно нашим специалистам удалось выделить клиентский участок, который с высокой долей вероятности откликнется в предварительно одобренное предложение после ипотеке. Сейчас мы готовим таковую кампанию», — прокомментировал старший вице-директор, директор департамента ипотечного кредитования ВТБ 24 Андрон Осипов.

Розничные банки регулярно обманывают CRM-кампании с предложением тех либо иных продуктов своим действующим покупателям. Успешность этих кампаний зависит от этого, насколько эффективно банк оценивает свою базу данных после клиентам с точки зрения их узкопотребительского поведения и выделяет клиентский участок, с высокой степенью вероятности причастный в конкретный период времени в определенном продукте.

Продуктовый виджет